Обруч для похудения

0
17

Важная информация, смотрите — Обруч для похуденияВизуализирующий Успех Вашего Клиента!Эволюционные биологи и физиологи правы, по крайней мере, в одном — люди имеют тенденцию примерять все на себя. Этот механизм влился в каждую часть нашей жизни. Американцы, например, ставят свои индивидуальные потребности выше потребностей группы. В бизнесе это может работать как за, так и против вас. Действительно, одна из наиболее частых ошибок новичка заключается в том, что он сосредотачивает внимание на своих собственных потребностях, а не на потребностях своих клиентов. Если вы хотите преуспеть в своем деле, вы должны полностью изменить такое положение дел. Вы должны не только сосредоточиться на потребностях ваших клиентов, но и понять их. В этой статье я покажу вам, как ставить желания и потребности вашего клиента выше своих собственных, но при этом получать то, чего хотите вы. Продавец очень легко поддается эгоистичному настроению. Он начинает думать о том, чего хочет он, вместо того, чтобы думать о желаниях клиента. Независимо оттого, что происходит в вашей жизни, независимо от того, насколько вы нуждаетесь в деньгах, вы должны учитывать абсолютно все особенности вашего клиента. Забудьте о ваших собственных проблемах и сконцентрируйтесь на решении проблем вашей аудитории, и довольно скоро вы увидите, что получаете то, что хотите. Самый легкий способ применить это на практике — визуализировать успех ваших клиентов. Более подробно мы поговорим об этом через минуту, а сначала я хочу кое-что разъяснить. Вы можете использовать эту технику как прямой бизнес-инструмент, с помощью которого вы научитесь понимать клиента. Или если вы занимаетесь духовными и универсальными теориями, Вы можете использовать эту технику для подтверждения того, что вы делаете. Вы должны ставить себя на место вашего клиента, когда начинаете продвигать товар. Например, давайте предположим, что вы продаете продукт, помогающий похудеть матерям, которые набрали лишний вес после родов. Если вы — женщина, и были беременны, то вероятно вам очень просто представить себя на месте вашего клиента. Если вы человек, который никогда не носил ребенка, то вы можете представить беременной близкую подругу. Сядьте, расслабьтесь, и освободите голову от ненужных мыслей. Дышите глубоко, чтобы стимулировать расслабление. Когда вы расслабитесь и успокоитесь, закройте глаза и представьте себе вашего потенциального клиента. Прочувствуйте ее боль, ее счастье от появления младенца …, но также прочувствуйте и ее огорчение от прибавления лишнего веса. Она чувствует себя толстой. Она больше не привлекает мужа. Она не чувствует себя сексуальной и очаровательной. Она чувствует себя матерью, но никак не прекрасной женщиной. Вместо стройного силуэта, в зеркале она видит полнеющую даму с растяжками на животе и груди. Теперь вообразите ее радость при виде вашей книги. Ее глаза светятся, когда она читает оглавление. Что возбуждает ее? Что заставляет ее купить эту книгу? Теперь посмотрим в будущее. Пролистаем несколько месяцев и вообразим результаты использования вашего продукта. Она снова стала энергичной и стройной. Она получает множество комплиментов в связи с тем, что прекрасно выглядит, независимо оттого, что недавно родила. Она чувствует себя снова сексуальной. Она заставляет мужчин оборачиваться на себя (включая и своего мужа). Она чувствует себя великолепно. В этом месте стоит взять ручку и начать записывать все эти идеи на бумаге. Просто начните писать все, что приходит вам в голову, и пишите без цензуры. Вообразите себя этой клиенткой, и пишите с ЕЕ точки зрения. Забудьте про цензуру. Продолжайте писать, пока можете. Пишите, словно вы — клиент. Пишите о том, что чувствуете. Пишите о ваших желаниях и потребностях. Потом представьте, что вы уже использовали продукт, потеряли вес, и напишете о том, как это изделие помогло. Каков же конечный результат? Вы получили доступ к мышлению вашего клиента. Теперь вы имеете идею того, как писать вашу книгу, так как вы знаете, каким должен быть результат. Другой хороший способ — написать рекламный текст прежде, чем вы создадите продукт. Почему? Во-первых, письмо помогает вам понять, какие выгоды получат ваши клиенты. Например, если вы понимаете, что ваши клиенты хотят не только похудеть, а также они хотят быть более бодрыми, вы сможете убедиться, что не забыли этот раздел в вашем продукте. Во-вторых, коммерческое письмо должно быть свежее и возбуждающее. Если вы начинаете писать письмо ПОСЛЕ ТОГО, КАК вы написали 200 страниц книги, ваше коммерческое письмо будет унылым и посредственным. Если продавец не сможет возбудиться от изделия, потенциальный клиент также не сможет этого сделать. Если же вы сначала пишете коммерческое письмо, вы находитесь


See also:

Ваш коментарий очень важен для нас